В Госдуму внесут законопроект, который обяжет интернет-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги, уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем. Об этом пишет Коммерсантъ.
Законопроект планируется внести до 30 июля 2023 года. Его разработка началась в 2022 году.
В уведомлении и письме будет информация о подписке и ссылка на пользовательское соглашение. Изначально предполагалось, что в уведомлении должна быть кнопка отписки, но этой идеи решили отказаться.
Источник издания в крупной IT-компании сообщил, что по статистике, в среднем пользователи аудиовизуальных сервисов оплачивают подписку около пяти месяцев. Ежемесячное напоминание о необходимости продлить подписку, по его словам, увеличит число отказов пользователей на 15–20%. [Коммерсантъ]
2 комментария
Форум →Это как алименты , их тоже забывают платить , даже после напоминания 🤣
Отож ка вовремя-то! Когда от подписок всё меньше толку: муз и видео сервисы – изымают произведения, нет новинок и т.п; подписки на ПО зачастую ушли с рынка РФ.
Чувствуется забота
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли покупать медиасервер на Windows, если есть Mac
Как добавить словарь в iOS 10?
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Как в iOS добавить ярлык любого сайта на рабочий стол
Почему Mac постоянно пишет о нехватке места. Находим и удаляем причину
Как настроить гид-доступ на iPad?
Как восстановить перезаписанный файл на Mac