iPhones.ru

iAd эффективнее ТВ-рекламы

Костя Грибанов avatar | 3
FavoriteLoading В закладки
iAd эффективнее ТВ-рекламы

Почти год прошел с тех пор, как Apple запустила свою систему мобильной онлайн-рекламы, которая позволяет оставаться в рамках активного приложения, на iPhone, iPod Touch и iPad. Все это время разработчики без особой охоты рассказывали про использование нового яблочного сервиса. Люди, работающие с услугой, говорили о серьезных рисках для кошелька заказчика рекламы, а аналитики в это время твердили обратное. К мнению последних присоединилась компания Campbell, которая специализируется на производстве…супов.

Обычные пользователи обращают больше внимания именно на iAd, а не на телевизионную рекламу. Так говорят специалисты из Campbell. Это доказывает последняя рекламная кампания, которая длилась в течение пяти недель. Благодаря ей запоминаемость бренда у пользователей, которые видели iAd, в пять раз лучше, чем у наблюдавших ТВ-ролики. Кроме этого, сам факт оригинальности рекламы привлек потенциальных покупателей намного больше, чем привычные глазу телевизионные промо-видео.

Кто же всё-таки прав и стоит ли разработчикам пользоваться сервисом мобильной рекламы iAd? Скорее всего, негатив в сторону услуги вызван особенностями характера главы компании Apple. Джобс всегда хотел контролировать все процессы производства техники и ПО для своего детища, по таким же принципам он живёт и сейчас. Например, компания Adidas уже отказалась от «авантюрной» затеи с iAd из-за чрезмерного контроля со стороны купертиновцев. Может быть стоит обратить внимание на качество своих продуктов не только с точки зрения качества баннеров, но и самой идеи рекламы? [Advertising Age]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Почти год прошел с тех пор, как Apple запустила свою систему мобильной онлайн-рекламы, которая позволяет оставаться в рамках активного приложения, на iPhone, iPod Touch и iPad. Все это время разработчики без особой охоты рассказывали про использование нового яблочного сервиса. Люди, работающие с услугой, говорили о серьезных рисках для кошелька заказчика рекламы, а аналитики в это...

3 комментария

Форум →
  1. skyderzz avatar
    skyderzz 5 февраля 2011
    0

    запоминаемость лучше? сколько денег они на нее потратили и сколько заработали на супах проданных благодаря этой рекламе?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов5 февраля 2011
    0

    @skyderzz, количество денег никто не сообщает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. skyderzz avatar
    skyderzz 5 февраля 2011
    0

    по телеку тонны реклыми. запомнить ее сложно. а тут увидел одно рекламное сообщение. вот и запоминаемость лучше. думаю это не от иад зависит а от способа рекламирования

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.