Почти год прошел с тех пор, как Apple запустила свою систему мобильной онлайн-рекламы, которая позволяет оставаться в рамках активного приложения, на iPhone, iPod Touch и iPad. Все это время разработчики без особой охоты рассказывали про использование нового яблочного сервиса. Люди, работающие с услугой, говорили о серьезных рисках для кошелька заказчика рекламы, а аналитики в это время твердили обратное. К мнению последних присоединилась компания Campbell, которая специализируется на производстве…супов.
Обычные пользователи обращают больше внимания именно на iAd, а не на телевизионную рекламу. Так говорят специалисты из Campbell. Это доказывает последняя рекламная кампания, которая длилась в течение пяти недель. Благодаря ей запоминаемость бренда у пользователей, которые видели iAd, в пять раз лучше, чем у наблюдавших ТВ-ролики. Кроме этого, сам факт оригинальности рекламы привлек потенциальных покупателей намного больше, чем привычные глазу телевизионные промо-видео.
Кто же всё-таки прав и стоит ли разработчикам пользоваться сервисом мобильной рекламы iAd? Скорее всего, негатив в сторону услуги вызван особенностями характера главы компании Apple. Джобс всегда хотел контролировать все процессы производства техники и ПО для своего детища, по таким же принципам он живёт и сейчас. Например, компания Adidas уже отказалась от «авантюрной» затеи с iAd из-за чрезмерного контроля со стороны купертиновцев. Может быть стоит обратить внимание на качество своих продуктов не только с точки зрения качества баннеров, но и самой идеи рекламы? [Advertising Age]
3 комментария
Форум →