Стив Джобс известен своим стремлением к повсеместной унификации всего и вся. Это один из главных принципов iOS, ставший её преимуществом перед разрозненными конкурентами на Android. Огромная роль этого принципа очевидна на примере App Store, на сегодняшний день являющегося передовым магазином приложений на мобильных устройствах. Apple требует пропускать все операции в нём именно через себя. Как результат — минус одна программа-«читалка» стороннего производителя и большие вопросы относительно дальнейшей судьбы аналогичного приложения.
Apple накануне «закрутила гайки» в правилах App Store. Согласно им, все покупки в приложениях по принципу «In-App Purchase» должны совершаться через сервера купертиновской компании, а соединения с любыми сторонними сервисами аналогичного функционала отныне строго-настрого запрещены. Чтобы продемонстрировать серьёзность своих намерений, цензоры App Store выбрали одно из таких невезучих приложений и нажали на «красную кнопку». Так версия Sony eBook Store для iOS покинула магазин на неопределённое время.
Это полная противоположность тому, что мы хотели привнести на рынок. Мы всегда желали донести наш контент на наибольшее количество самых разнообразных устройств.
— Стив Хабер, глава отделения Sony по цифровым устройствам для чтения
С учётом того, что аналогичная система работает в iOS-версии Amazon Kindle и NOOK от Barnes & Noble, следует ожидать и их удаления из App Store. Причины такого поступка со стороны Apple, возможно, кроются в надвигающемся анонсе сервиса подписок на электронные СМИ и другой подобный контент через iTunes. Либо дело в технических ограничениях, либо в идеологических. Скорее всего — и в том, и в другом одновременно. Узнаем уже завтра. [ai]
39 комментариев
Форум →Reader tm. Слишком пафосно.
С ipadom 2 до 6 февраля пролетели помоему, да?
@Sergeykarakich,
До 9го
@Justanthony, _-Блин точно – значит ещё есть надежда, чёт я туплю в последнее время….
Зря сделали это…
@Novus, Магистр Йода!
У меня тоже есть история связанная с App Store и МТС , так руки и чешутся подать в суд на МТС.
Началось все так:
Сегодня 1 февраля 2011 я на свой любимый iPhone 4 скачал бесплатную программу из App Store под названием МТС Навигатор.
В лицензионном соглашении было сказано, что трафик используемый в зоне действия родной сети и в роуминге на территории РФ для абонентов МТС бесплатный(не тарифицируется)!!!
Сделал скриншот со своего баланса и включил программу МТС Nav, еще раз на всякий случай посмотрел один из пунктов меню данной программы об оплате -там русским языком написано: Услуга и интернет для Вас -бесплатно!
После некоторого времени использования данной программы проверил состояние баланса, оказалось, что денежки с моего счета начали утекать, попробовал еще раз использовать программу, еще получил списание со счета.
В программе указан телефон службы поддержки: 0890.
Позвонил, объяснил суть проблемы, много раз меня переключали от одного специалиста к другому, в результате посоветовали обратиться в ближайший офис мтс, т.к. у них по телефону нет грамотного инженера по решению этой проблемы, а в офисе он точно есть!!!
В ближайшем офисе в гор. Петрозаводск, пр. Александра Невского обнаружил следующую картину:
Куча народа, на весь зал два специалиста, народ матом орет, что их не могут обслужить -это наш МТС- все для клиента.
Поехал в другой офис на ул.Герцена, там обстановка была менее накалена, хотя народу тоже была куча.
Дождался своей очереди, все объяснил девушке-специалисту МТС, та в свою очередь сказала, что она в айфонах и программах не разбирается, посоветовала обратиться к некому инженеру Роману в другой офис, но он к сожалению временно не работает, а других специалистов НЕТ.
Снова позвонил 0890, меня выслушали и переключили на другого специалиста, авто информатор сообщил, что время ожидания 10 мин, прождал 20 минут и меня просто скинули. Очень не приятный остался осадок на душе от работы сотрудников МТС.
Хочу принципиально добиться справедливости, кто, что посоветует в данной ситуации?
@Aleksandr Troitskiy, советую не париться из-за 100 рублей..
@Aleksandr Troitskiy, да,мтс киборги,пользуюсь услугами данной компании уже почти 4 года и понял,что сервис у них никудышный и отношение к клиенту как к говну,но есть и положительные моменты,например в начале января получил 10%скидку на покупку 4 айфона.
Как с ними бороться не подскажу,но думаю,что впервую очередь зарегестрируйся на форуме мтс,там есть люди,которые компетентны в данном вопросе,закажи детализацию счета,в худшем случае,с детализацией и айфоном иди к юристу.
Я их долбанный навигатор тоже установил,посмотрел-УГ,снес.
Ко мне им не докапаться,у меня БИТ.
@Aleksandr Troitskiy, Поставил, 2-й день пользуюсь. Ни копейки со счёта не исчезло. Возможно из-за услуги БИТ.
@Aleksandr Troitskiy, Абонентская плата за услугу составляет 118 рублей в месяц….
Она может списываться пропорционально трафику…
@Aleksandr Troitskiy, обратись к юристу, пусть составит толковое заявление и подаст от твоего имени в Общество Защиты прав потребителей, потом, если проблема со стороны МТС не будет улажена, подавайте в суд.
Поверьте у нас также вполне реально насыпать соли на хвост таким компаниям.
И обязательно освещать все события в фейсбуке, твитере, вконтакте и.т.д.
Удачи
@Aleksandr Troitskiy, Привет!!! У меня одна знакомая в мтс…, как раз качеством обслуживания клиентов занимается… Думаю ей твоя история очень понравится!)))(чтобы натянуть кого-нибудь) Чиркани мне в личку (с датами) [email protected] а я ей перекину…
На самом деле молодец, что не молчишь!!!-иначе мы как стадо, готовое хавать все это…
@Aleksandr Troitskiy,
Советую поменять оператора. МТС всегда славился воровством в северо западном регионе, на личном опыте знаю…
Мне они вообще впаривали что мой телефон тк он из Германии отправлял СМС сообщения в Германию пока я сплю. Ну не бред а )))
@Aleksandr Troitskiy, переходите на мегафон) у мтс связь хреновая. У отца мтс и не с первого раза получается дозвониться…плохо сеть ловит да и цена не такая уж дешевая. Я лично пользуюсь теле 2. Интернетом мобильным пользуюсь редко. Ну удачи в разбирательстве!
@Aleksandr Troitskiy,
Ха, меня тоже МТС кинули недавно: в декабре отдыхал в Египте, послал штук 10 смс в Рашу, а ни одна недошла. Но по роуминговому тарифу с меня исправно сняли по 19 руб за смс, итого я в минусе на 190 руб. Пытался разобраться с их службой поддержки, но это 100% глухой номер!
Тогда я зашел с другой стороны. У МТС есть опция “на полном доверии”, где мне можно уйти в минус до 400 руб. Ну я и уйду…
Как отключат совсем, возьму новую симку на другое имя.
Вот я их и накажу их же методом.
Думаю, все останутся при своих и весьма довольны ;~ )
@Zack, зачем подставлять людей из-за этих уродов?
@Aleksandr Troitskiy, МТС гавнооооо
Пользуйтесь МегаФоном – вот это норм связь, правда дорогая до жути…
Я себе МТС ток для айпэда купил, чтобы поставить услугу БИТ – так нихера – было 726 рублей, стало 431 за 2 недели использования интернета, а позвонил тоже, мне сказали, что услуга включена…
Да ну нафиг. Гавно связь!
Спасибо за новости. Хотел попросить ставить ссылки на первоисточники английские, если есть такие, иногда хочется уточнить что написано в оригинале :)
@lyaksei, не за что.
Ссылка на первоисточник всегда стоит в конце новости.
@Никита Горяинов, теперь заметил. Спасибо!
Aleksandr Troitskiy
Забей, смени оператора, или ищи себе другую родину ))
aleksandr vines im ves mozg .
Не пому зачем нужны эти магазины, я все бесплатно качаю.
@Electra, перат сука штоле? тут у нас таких не любят!
@Electra, Я тоже всё бесплатно качаю, но из магазина, т.к. там этого бесплатного добра за глаза хватает)
Приложение от Amazon устроено несколько по-другому: непосредственно из приложения нельзя купить книги или оформить подписки. Приложение Kindle всего навсего синхронизирует ранее купленное. Все покупки идут только через сайт (то есть нужно отдельно зайти на сайт Амазона, чтобы что-то купить).
Думаю, что Амазоновцы чувствовали это, поэтому так и реализовали. Ведь формально они совершенно ничего не нарушают.
Дело уже принципа, не в 100 рублях дело, по ходу происходящего буду отписываться!!!
@Aleksandr Troitskiy, если хотите (реально) подать в суд – наймите хорошего адвоката. А “срать в каментах” (тем более тут) не надо. Нас не волнуют ваши статусы в твиттере, посты в бложиках и прочие мелкие проблемы с операторами сотовых сетей.
@beavis, Чего так грубо то? Ну поделился человек с обществом, тем более с нами “айфоноединомышленниками”. А то сразу прям “срать”…
@beavis, Почему срать?! Человек решил поделиться информацией, предупредить других. Это вполне нормально! А то народ обманывают!
@Aleksandr Troitskiy, Во жесть оцинкованная… Удачи в разборе, камрад. А потом советую свалить с МТС- нафиг надо. (и не на Билайн)…
давно пора
А с сони так и надо! Сами напрашиваются со своими роликами! Пусть они лучше на своих ноутах батарейки нормальные ставят! А то полгода и сдох аккумлятор!
Стив Джобс известен своим стремлением к повсеместной унификации всего и вся. Это один из главных принципов iOS, ставший её преимуществом перед разрозненными конкурентами на Android.
———————————————–
Поржал-качество статей,изначально было ниже всякой критики,но теперь подлизывание яблофилов перешло бсе границы (возможно это связано с их нетрадиционной ориентацией).1.Джобс унифицирует все и вся,лишь для получения профита.Берет пример с Билла (но ему до него далеё).По поводу “разрозненных” конкурентов-шта ви имеете ввиду??? 1 место андроид аппаратов в мире или андроид маркет ??? Обесните???
часто слышу от знакомых, что мтс воруют, и если всего 100 рублей, то это ещё хорошо.
не понимаю, почему люди вообще этим опсосом пользуются. наверное из-за рекламы, она у них самая качественная из всех операторов
@theapachy, совершенно МТС не ворует. Можно посмотреть все свои расходы в интернет-помощнике, а для интернета лучше взять БИТ.
насчет мтс ерунду говорите,служба поддержки очень хорошо работает,вот вам мой пример- как то ночью получил смс от оператора с автонастройками мтс ммс и мтс вап,мой телефон автоматом их принял и сам сменил точку доступа,а за ночь обновлял почту,погоду и еще всякая хрень была запущена из-за которой мне выставили счет в 260руб,ну я позвонил пожаловался , мне сделали компенсацию 80р это максимум, а дальше слепил притензию и отправил факсом, который мне сказал тех.инженер мтс и все нормально,вот только расмотр занял по их законам 2месяца,пользуюсь всеми операторами и мтс больше всех нравится.
—
Это полная противоположность тому, что мы хотели привнести на рынок. Мы всегда желали донести наш контент на наибольшее количество самых разнообразных устройств.
Стив Хабер, глава отделения Sony по цифровым устройствам для чтения
—
Так им и надо; как говорится: “за что боролись”.
После того, как столкнулся с тем, что сони на ютубе закрыла просмотр для русских на почти весь контроллируемый ею контент (получаешь сообщение “Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment. В вашей стране доступ к этим материалам не предоставляется”), который, кстати, доступен для большинства других стран, я стараюсь игнорировать ее сервисы и пользоваться аналогами конкурентов.
Так что пусть поменьше плачут о борьбе за распространение, единственное, что их беспокоит – это деньги, так пусть и заявляют, что не хотят делиться с эплом вместо туманного вранья о пользе для людей-клиентов.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Как узнать, какие приложения потребляют трафик ночью
На iPad/iPhone не запускаются приложения друг за другом. Не обновляются Заметки
Почему Time Machine съедает все свободное место на Mac
Не получается обновить прошивку на iPad, iTunes выдает ошибку. Как быть?
Как найти место парковки автомобиля на iPhone
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone
Почему изображение на экране iPhone стало черно-белым