Пока The Daily, первая газета Руперта Мердока исключительно для iPad, «буксует» в ожидании завершения сопутствующих приготовлений со стороны Apple, другие издательства раздражены недостатками купертиновского планшета в качестве платформы дистрибуции печатного контента. Ситуация не улучшится ровно до того момента, пока на iOS наконец не появятся автоматические подписки на СМИ.
Издателям, работающим над электронными версиями своей периодики для iPad, приходится мириться с тем, что пользователи должны приобретать каждый свежий номер самостоятельно. В первую очередь этот факт расстраивает именно создателей контента: западные СМИ, что особенно отражается именно на журналах, зарабатывают львиную долю своих доходов именно от подписчиков, а не от импульсных покупок в ларьках магазинов.
Владельцы iДевайсов каждый раз крепко задумываются, прежде чем раскошелиться на очередной электронный номер своей любимой газеты — и многие из них пересматривают свои желания именно на этом этапе. Естественно, не в пользу покупки. Конечно, это должно в первую очередь волновать именно издателя: для него потеря доли финансовой выгоды очевидна. Но пользователи не гнушаются ставить iPad-версиям СМИ низкую оценку в рейтингах App Store: им самим недостаёт автоматической подписки, а оцифрованный журнал часто стоит почти столько же, сколько более привычная печатная версия.
Важно и то, что Apple ни в каком виде не позволяет издателям собирать информацию об аудитории их электронных изданий. Эти данные могли бы помочь издательствам в деле более точного определения потребностей своих клиентов. И разместить наиболее эффективную, таргетированную (целевую) рекламу… но это уже отдельный разговор. В итоге получается, что СМИ начинают усиленно обращать своё внимание на планшет от RIM и «таблетки» на Android OS. Цель у этой кампании проста — развитие конкурентов должно оказать существенное давление на Apple и заставить последних предоставить издателям большую свободу действий.
Оригинал статьи принадлежит The New York Times (ссылка). Напомним, дата анонса The Daily с функционалом подписок на контент, поддержанном на самом высоком уровне, сдвинулась вперёд как минимум еще на неделю. Это значит, что презентация новой модели iPad может состояться раньше, и уже на ней нам со сцены расскажут о столь ожидаемом издателями сервисе. [ai]
7 комментариев
Форум →Как говорится: -Доживём до понедельника…
“таргетированную рекламу… “.- выражение режет слух.
“целевая реклама” – лучше.
“нацеленная реклама” по моему будет правильно
для России в новости ничего существенного… пока
Боюсь, что с точки зрения рекламы и интернет-коммуникаций правильнее именно таргетированная реклама.
Хотел тут Популярную Механику купить,так она в App store дороже чем в ларьке,выбрал последний.
Ну хоть что-то дешевле у нас чем у них – если не телефоны и планшеты, так хоть журналы.
А я, придурок, вчера на свою четверку сдуру январьский номер купил – читать крайне неудобно, горизонтального режима нет и картинок просмотр отдельно от текста. Вывод однозначен – следующий номер только на бумаге!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как быстро скачать фото из iCloud на чужом компьютере
Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone
Как временно отключать прием звонков с iPhone на Mac
Как отобразить или скрыть процент заряда батареи в macOS Big Sur
В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?
Настраиваем автоматическое отключение и включение Mac
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?