Разработчик/Издатель: yzhApp
Версия: 1.0 от 6 января 2011 г.
Цена: $0.99 [iTunes link]
Владельцы iДевайсов, сами того не подозревая, являются самыми привередливыми среди пользователей смартфонов во всём, что касается качества мобильных развлечений. Эффект поразительного разнообразия App Store оказывает самое прямое влияние на нас с вами. Поэтому у каждого в определённый момент наступало чувство насыщения изобилием купертиновского магазина приложений. Мы стали намного более тщательней подходить к выбору и покупке того, что будет развлекать нас в течении сегодняшнего и, дай Бог, завтрашнего вечера.
Под это определение точно подойдёт игрушка The Blocks Cometh, но контекст выйдёт немного другим: два-три вечера завершатся неизбежным delete.
Скрещивание игровой механики Doodle Jump и Tetris можно считать успешным. Результат того — перед вашими глазами. Мы играем за некоего ниндзя, пытающийся увернуться от падающих с неба блоков. Земля медленно уходит из-под наших ног. У нас есть ровно один вариант как можно дольше наслаждаться собственной жизнью: использовать эти самые блоки, чтобы держаться как можно выше. Падать будет больно, но быть расплющенным большим металлическим квадратом, наверное, еще больнее.
Управление осуществляется с помощью акселерометра и двух экранных кнопок. Одна отвечает за прыжок, другая — за взмах двумя лазерными мечами, позволяющий разрушить несколько блоков по горизонтали, оказавшихся рядом. Разбивать окружение придётся часто, потому что у нас нет никакого контроля относительно места падения какого-либо блока. Пока айфон увлечённо играет в тетрис, мы стараемся выжить.
При достижении определённой высоты скорость игры увеличивается, а блоков в зените солнца становится больше. Наши результаты были бы так же заметно выше, если бы инерция не забрасывала нас так часто в промежутки между двумя блоками, образующимися на долю секунды после уничтожения одного из них. Давить незадачливого ловкача будут часто и абсолютно бесцеремонно.
Гибрид двух методов управления требует некоторого привыкания: сознание и руки сосредоточены на повороте девайса, а потребность нажатия на экран немного отвлекает от скорости и ритма игры. Здесь действительно стоило бы применить экранный джойстик и две кнопки в углу. Прямо как в Moral Decay, только без жутких багов.
Стиль графики угадывается по одной иконке приложения. Передаём большой привет большим пикселям. Впрочем, всецело картинка воспринимается без негатива, сказывается относительная талантливость игрового художника. Работаёт всё это дело очень плавно и поддерживает Game Center с его достижениями.
Изо всех сил пытался рассказать об игре что-нибудь еще. Но в итоге всё равно пришли к тому же, с чего начали: The Blocks Cometh хороша в качестве непродолжительной забавы на несколько скучных вечеров. Отсутствие каких-либо стимулов для улучшения собственных результатов и переигрывания вообще даёт достаточно противоречивые плоды. Но если вам срочно понадобилась «убивалка времени» — тогда обратите внимание именно на героя этого обзора.
4 комментария
Форум →На Simens A50 было что-то подобное…
на многиз сименсах было что-то пообное, даже на цветных моделях блоки просто разукрасили, а потом в 3d я помню она была у меня на с65 в далеком 2004 :)
Опять эти бессмысленные обзоры игр на 3
А по-моему норм.
Скачаю…
Но попозже, щас не нуждаюсь особо во времяубивалках :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Можно ли подключить AirPods к старым iPhone и iPad
Что делать, если греется динамик на iPhone?
Почему в macOS Sonoma раздвигаются окна при нажатии на рабочий стол
Как вернуть входящий звонок на весь экран в iOS 14
Какой сторонний плеер будет работать с Apple Music на iPhone
Как облегчить доступ к уведомлениям на iPhone X
Почему в iPhone 5 не работает LTE у оператора Мегафон?