Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады.
Менеджеры магазинов встретились со своими работниками на выходных, чтобы донести до них мысли вышестоящего руководства. Среди нововведений — отмена 10-процентного штрафа за возврат уже открытого товара по негарантийным причинам. То есть если вы купили, скажем, iPhone 4, и вам он совсем не понравился, можно запихнуть его в коробку со всем её содержимым и молча вернуть его в тот же самый магазин, где была совершена покупка. Если на нём не будет никаких повреждений, вам тут же вернут деньги без вычета процентов. Полноценная система «moneyback» в действии.
Второе крупное изменение касается персонализации Mac для покупателей. Отныне при приобретении компьютера в Apple Store сотрудник магазина заранее настроит всё под нужды конкретного клиента. Например, поможет в регистрации Apple ID (аккаунта iTunes), настроит почтовые клиенты и объяснит, как вообще пользоваться новой «машинкой». На некоторых торговых площадях для этих целей поставят отдельный стенд. Ранее подобный сервис распространялся только на девайсы с iOS.
Эти и другие изменения вступают в силу завтра, 11 января. Нет, что вы, это никак не связано с презентацией Verizon и отменой каникул. [macrumors]
44 комментариев
Форум →Молодцы, идут навстречу покупателю.
Есть две бесконечности – Вселенная и глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.
Однозначно не ваша фраза, а значит, в конце нужно ставить вот такой значок ©
Иначе, получается некрасиво – присваиваете чужое :)))
По мойму приятнее самому все настраивать.
Это если умеешь.
Что там уметь ??!! В Mac первые этапы довольно понятно написаны !
Не недооценивайте человеческую глупость.
ну… если человек настолько глуп, он не пойдет покупать себе MAC
почему это?
вы что ли никогда не обьясняли бабушке, что на свою почту можно зайти с любого компьютера?)
В универе впервые за 6 лет обучения увидел лектора с макбуком. После лекции подошел спросил-почему мас? Ответил: потому что я тупой пользователь…
Это к размышлению)
по статистике 95% населения планеты-идиоты!
Ну раз так …
Доктора Хауса насмотрелись :)
причем тут Хаус?говорю же, статистика!
95% людей на Земле — инертная масса. 1% составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся 3% — те, кто могут чего-то добиться…и добиваются.(Стивен Кинг)
есть такое понятие, ДОТУ называется, достаточно общая теория управления. дык вот: в ней говорится, что если в какой-то общности 5% совершают одновременно определенное действие – остальное большинство начинает повторять.
Статистика — это ложь, люди всегда прикрываются ей. И Стивен Кинг свои проценты откуда взял? Позвонил всем и спросил: “А вы яйца умеете варить?”
Одна женщина не смогла настроить себе ноутбук, зато она отличная доярка :) и не один работник Apple Store в жизни не сможет подоить корову.
А вы говорите идиоты? Идиоты не те, которые не могут настроить ноут, а те, которые не могут на него заработать.
Ваша правда )
По поводу консультирование людей в магазинах, тут все просто, буду в общих чертах описывать как это работает и для чего это нужно :)
Эту статистику подтверждает и другая закономерность-в любой стране насчитываетс 3% баснословно богатых людей.
Но всётаки нельзя так котегорично-сумел добится бабок значит умный-идиот возглавляющий фирму не может быть умнее его школьного учителя, хоть и зарабатывает в сотни раз больше.
Заставлять не будут. Это для тех, кому нужна помощь.
:-)
это все хорошо, главное что бы потом те, кому настроили все не начинали бегать за своим настройщиком с претензиями что у него не принимаются письма, в mac store просят какой то security code и т.д. больных на голову пользователей в достатке.
Вот я бы счаз к кому нибудь обратился бы, да ближайший Apple Store за 100 км и наврятли мне там что-то объяснять будут!
))) ну, да ))) Что сказать…. Россия )))))
а ты говорил :)
–
не надо думать что такое только у нас – такое по всему миру
Извените за оффтопик, но очень нужна помощь… Перестала работать синхронизация заметок через MobileMe между iPad и iPhone а контакты вообще никогда не синхронизировались нормально, то двойные, то без фото перекидываются… Собственно вопрос – есть ли в России у Apple служба поддержки особенно так как на сайте apple все уходит на com сервер?? Заранее спасибо!
580-95-57
http://www.apple.com/ru/support/contact/
есть,номер не помню
Не очень удобно в Москву звонить, роуминг дорогой, 8-ка везд отключина… Я все мыло ищу, но никак найти не могу.
http://www.apple.com/ru/support/contact/
!!! тут все есть !!!
Действительно, эпл работает для покупателей..
Вопрос небольшой, затра будет онлайн презентация от Стива? и если да, то где её можно будет посмотреть?
у меня вообще ближайщий appstore в 1300 км, знакомый купил мак, это вообще первый мак который я щупал, никогда с ними дел не имел, через 14 часов я ему все запустил и он счастливый радуется что не нада ставить винду что бы получить эксель :) хотя я не знал что iOS должны помогать настраивать изначально, я представляю что творилось бы в Екате в appstore прознай про это покупатели :)
Рудет что в магазинах которые просто продают технику apple типа mvideo есть хотя бы один фанат который может ответить на элементарные вопросы по macos:)
кто этот фанат ткните пальцем О_О !??!?!?!
Мне тоже интересно !!_
он имел ввиду сотрудника магазина.
–
в медиамаркте кстати часто есть специальные apple-guys
WTF o_O ?! appstore в екатеринбурге ?!?!?!?!?!?!?!
Вот и я тоже слегка недопонял=) Apple Store и re:Store и все подобное это разные вещи=)
кстати не appstore а applestore и с каких пор в екате появился аплстор если его нет даже в москве :) ? вы наверно с рестором путаете
В прошлом году в ряде магазинов Белый Ветер и МВидео были открыты эпл шопы, с подачи вендора.
В Пятигорске в М-Видео ни один менеджер не мог рассказать про мак ничего. Я начал объяснять одному, так сбежалось еще человек 5, обступили, спрашивали…)
И я, похоже, буду единственным, кто скажет только: “О! Covent Garden!” :D
Да-а. Открытие магазина – волшебная вещь. Запоминается на долго.
Верно, вторая фотка.
я имел ввиду магазин по продаже Аpple в Ашане. re:Store пусть так. Тогда я просто прошел мимо, но видел что есть, iдевайса у меня не было еще.
Я когда в штатах покупала macbook мне заботливый менеджер написала карточку о том, что я имею право на студ скидку около 10% и бесплатный iPod touch сказала предъявить ее любому сотруднику. Продавец не только зарегистрировал мне apple id, но и не хотел отпускать меня пока не убедится, что я умею пользоваться iTunes)) было забавно…отношение к покупателям лучше в 1000 раз и не только в яблочных магазинах кстати))
2Gaalka
одно дело в штатах, другое дело …в России.
совершенно разное отношение к покупателю.
у нас мало того что за создание аккаунта просят 500 руб. так еще и из коробки че-нибудь спи*дят)
Я работал долгое время в магазине premium reseller’а в Киеве и хочу заметить, что помогали всегда и всем. Настраивали учетку, объясняли основные моменты. Приглашали на бесплатные семинары по программам и системе. Мне кажется, работать только так и нужно. Техника эпл для многих – загадка. Главное показать и заинтересовать, быть советчиком не только до момента покупки, но и после.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить клавишу диктовки на клавиатуре в iOS?
Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Как установить WhatsApp на iPad?
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad
Как блокировать SMS спам на iPhone
Как удалить лишние адреса почты из Apple ID
Выключаем синхронизацию истории звонков между айфонами
Как использовать iPhone в качестве шагомера?