iPhones.ru

Организационные изменения в Apple Store

Никита Горяинов avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Организационные изменения в Apple Store

Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады.

Менеджеры магазинов встретились со своими работниками на выходных, чтобы донести до них мысли вышестоящего руководства. Среди нововведений — отмена 10-процентного штрафа за возврат уже открытого товара по негарантийным причинам. То есть если вы купили, скажем, iPhone 4, и вам он совсем не понравился, можно запихнуть его в коробку со всем её содержимым и молча вернуть его в тот же самый магазин, где была совершена покупка. Если на нём не будет никаких повреждений, вам тут же вернут деньги без вычета процентов. Полноценная система «moneyback» в действии.

Второе крупное изменение касается персонализации Mac для покупателей. Отныне при приобретении компьютера в Apple Store сотрудник магазина заранее настроит всё под нужды конкретного клиента. Например, поможет в регистрации Apple ID (аккаунта iTunes), настроит почтовые клиенты и объяснит, как вообще пользоваться новой «машинкой». На некоторых торговых площадях для этих целей поставят отдельный стенд. Ранее подобный сервис распространялся только на девайсы с iOS.

Эти и другие изменения вступают в силу завтра, 11 января. Нет, что вы, это никак не связано с презентацией Verizon и отменой каникул. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады. Менеджеры магазинов встретились со...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

44 комментариев

Форум →
  1. xdru avatar
    xdru 10 января 2011
    0

    Молодцы, идут навстречу покупателю.

    Usan avatar
    Usan11 января 2011
    0

    Есть две бесконечности – Вселенная и глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.

    Stas avatar
    Stas11 января 2011
    0

    Однозначно не ваша фраза, а значит, в конце нужно ставить вот такой значок ©
    Иначе, получается некрасиво – присваиваете чужое :)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Almazus avatar
    Almazus 10 января 2011
    0

    По мойму приятнее самому все настраивать.

    xdru avatar
    xdru10 января 2011
    0

    Это если умеешь.

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    Что там уметь ??!! В Mac первые этапы довольно понятно написаны !

    xdru avatar
    xdru10 января 2011
    0

    Не недооценивайте человеческую глупость.

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    ну… если человек настолько глуп, он не пойдет покупать себе MAC

    playerr avatar
    playerr10 января 2011
    0

    почему это?
    вы что ли никогда не обьясняли бабушке, что на свою почту можно зайти с любого компьютера?)

    Леонард avatar
    Леонард11 января 2011
    0

    В универе впервые за 6 лет обучения увидел лектора с макбуком. После лекции подошел спросил-почему мас? Ответил: потому что я тупой пользователь…

    Это к размышлению)

    JIVEyur avatar
    JIVEyur10 января 2011
    0

    по статистике 95% населения планеты-идиоты!

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    Ну раз так …

    AndriusJ любит свой Mac avatar
    0

    Доктора Хауса насмотрелись :)

    JIVEyur avatar
    JIVEyur11 января 2011
    0

    причем тут Хаус?говорю же, статистика!

    95% людей на Земле — инертная масса. 1% составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся 3% — те, кто могут чего-то добиться…и добиваются.(Стивен Кинг)

    есть такое понятие, ДОТУ называется, достаточно общая теория управления. дык вот: в ней говорится, что если в какой-то общности 5% совершают одновременно определенное действие – остальное большинство начинает повторять.

    krol44 avatar
    krol4411 января 2011
    0

    Статистика — это ложь, люди всегда прикрываются ей. И Стивен Кинг свои проценты откуда взял? Позвонил всем и спросил: “А вы яйца умеете варить?”

    Одна женщина не смогла настроить себе ноутбук, зато она отличная доярка :) и не один работник Apple Store в жизни не сможет подоить корову.

    А вы говорите идиоты? Идиоты не те, которые не могут настроить ноут, а те, которые не могут на него заработать.

    krol44 avatar
    krol4411 января 2011
    0

    Ваша правда )

    По поводу консультирование людей в магазинах, тут все просто, буду в общих чертах описывать как это работает и для чего это нужно :)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 января 2011
    0

    Эту статистику подтверждает и другая закономерность-в любой стране насчитываетс 3% баснословно богатых людей.
    Но всётаки нельзя так котегорично-сумел добится бабок значит умный-идиот возглавляющий фирму не может быть умнее его школьного учителя, хоть и зарабатывает в сотни раз больше.

    wildguess avatar
    wildguess10 января 2011
    0

    Заставлять не будут. Это для тех, кому нужна помощь.

    arutyun avatar
    arutyun10 января 2011
    0

    :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. bonosurgut avatar
    bonosurgut 10 января 2011
    0

    это все хорошо, главное что бы потом те, кому настроили все не начинали бегать за своим настройщиком с претензиями что у него не принимаются письма, в mac store просят какой то security code и т.д. больных на голову пользователей в достатке.

    carobka avatar
    carobka10 января 2011
    0

    Вот я бы счаз к кому нибудь обратился бы, да ближайший Apple Store за 100 км и наврятли мне там что-то объяснять будут!

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    ))) ну, да ))) Что сказать…. Россия )))))

    xdru avatar
    xdru11 января 2011
    0

    а ты говорил :)

    не надо думать что такое только у нас – такое по всему миру

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. carobka avatar
    carobka 10 января 2011
    0

    Извените за оффтопик, но очень нужна помощь… Перестала работать синхронизация заметок через MobileMe между iPad и iPhone а контакты вообще никогда не синхронизировались нормально, то двойные, то без фото перекидываются… Собственно вопрос – есть ли в России у Apple служба поддержки особенно так как на сайте apple все уходит на com сервер?? Заранее спасибо!

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    580-95-57

    http://www.apple.com/ru/support/contact/

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit10 января 2011
    0

    есть,номер не помню

    carobka avatar
    carobka10 января 2011
    0

    Не очень удобно в Москву звонить, роуминг дорогой, 8-ка везд отключина… Я все мыло ищу, но никак найти не могу.

    Almazus avatar
    Almazus10 января 2011
    0

    http://www.apple.com/ru/support/contact/
    !!! тут все есть !!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Arman1 avatar
    Arman1 10 января 2011
    0

    Действительно, эпл работает для покупателей..
    Вопрос небольшой, затра будет онлайн презентация от Стива? и если да, то где её можно будет посмотреть?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. bonosurgut avatar
    bonosurgut 10 января 2011
    0

    у меня вообще ближайщий appstore в 1300 км, знакомый купил мак, это вообще первый мак который я щупал, никогда с ними дел не имел, через 14 часов я ему все запустил и он счастливый радуется что не нада ставить винду что бы получить эксель :) хотя я не знал что iOS должны помогать настраивать изначально, я представляю что творилось бы в Екате в appstore прознай про это покупатели :)
    Рудет что в магазинах которые просто продают технику apple типа mvideo есть хотя бы один фанат который может ответить на элементарные вопросы по macos:)

    iFOXя avatar
    iFOXя11 января 2011
    0

    кто этот фанат ткните пальцем О_О !??!?!?!

    Almazus avatar
    Almazus11 января 2011
    0

    Мне тоже интересно !!_

    xdru avatar
    xdru11 января 2011
    0

    он имел ввиду сотрудника магазина.

    в медиамаркте кстати часто есть специальные apple-guys

    iFOXя avatar
    iFOXя11 января 2011
    0

    WTF o_O ?! appstore в екатеринбурге ?!?!?!?!?!?!?!

    iPhone NighTMaN avatar
    iPhone NighTMaN11 января 2011
    0

    Вот и я тоже слегка недопонял=) Apple Store и re:Store и все подобное это разные вещи=)

    iFOXя avatar
    iFOXя11 января 2011
    0

    кстати не appstore а applestore и с каких пор в екате появился аплстор если его нет даже в москве :) ? вы наверно с рестором путаете

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Alex77 avatar
    Alex77 11 января 2011
    0

    В прошлом году в ряде магазинов Белый Ветер и МВидео были открыты эпл шопы, с подачи вендора.

    yursun avatar
    yursun11 января 2011
    0

    В Пятигорске в М-Видео ни один менеджер не мог рассказать про мак ничего. Я начал объяснять одному, так сбежалось еще человек 5, обступили, спрашивали…)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Anikey avatar
    Anikey 11 января 2011
    0

    И я, похоже, буду единственным, кто скажет только: “О! Covent Garden!” :D
    Да-а. Открытие магазина – волшебная вещь. Запоминается на долго.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 января 2011
    0

    Верно, вторая фотка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. bonosurgut avatar
    bonosurgut 11 января 2011
    0

    я имел ввиду магазин по продаже Аpple в Ашане. re:Store пусть так. Тогда я просто прошел мимо, но видел что есть, iдевайса у меня не было еще.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Gaalka avatar
    Gaalka 11 января 2011
    0

    Я когда в штатах покупала macbook мне заботливый менеджер написала карточку о том, что я имею право на студ скидку около 10% и бесплатный iPod touch сказала предъявить ее любому сотруднику. Продавец не только зарегистрировал мне apple id, но и не хотел отпускать меня пока не убедится, что я умею пользоваться iTunes)) было забавно…отношение к покупателям лучше в 1000 раз и не только в яблочных магазинах кстати))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. iFun avatar
    iFun 11 января 2011
    0

    2Gaalka
    одно дело в штатах, другое дело …в России.
    совершенно разное отношение к покупателю.
    у нас мало того что за создание аккаунта просят 500 руб. так еще и из коробки че-нибудь спи*дят)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. Ivan avatar
    Ivan 31 января 2011
    0

    Я работал долгое время в магазине premium reseller’а в Киеве и хочу заметить, что помогали всегда и всем. Настраивали учетку, объясняли основные моменты. Приглашали на бесплатные семинары по программам и системе. Мне кажется, работать только так и нужно. Техника эпл для многих – загадка. Главное показать и заинтересовать, быть советчиком не только до момента покупки, но и после.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.