Скорее всего, после новогодних праздников большинство наших читателей позабыли о самой первой новинке от Apple в наступившем году — магазине софта и игр для платформы Mac OS, который будет открыт уже завтра, 6 января. В связи с его скорым запуском, многие разработчики, уже приготовившие свои приложения, начали прогнозировать вероятную степень востребованности своих творений относительно iOS, а так же порадовали сохранением точно такой же ценовой политики.
Один из девелоперов, чье ПО уже утвердили в Mac App Store, Маркус Нигрин, рассказал о сложившейся ситуации на просторах собственного блога. Большая и интересная для всех цитата оттуда:
Почему разработчики ПО под iOS согласны на сохранение первоначальной цены продукта после его переноса на Mac?
Смысл в следующем: если у вас уже есть все инструменты и элементы, пересоздать программу для Mac будет стоить небольших денег, и потому нет никакой обязательной нужды устанавливать другие цены на этой платформе. Тем более если наградой за сохранение стоимости продукта может стать ранний успех в чартах.
Apple сделали так, что перепись кода c iOS-программы на Mac является прямолинейным процессом. Из всех разработчиков, с которыми я говорил, никому не пришлось портировать свою программу дольше месяца. Большинство из этого времени было потрачено на разного рода улучшения, касающиеся поддержки клавиатуры и других разрешений экрана. Так же не стоит забывать, что графическое оформление для игрушек изначально отрисовывается в намного более высоком разрешении, чем сегодня поддерживает iOS. Кстати, поэтому всем её пользователям стоит подготовиться к будущему появлению на их устройствах настоящих HD-дисплеев.
В том, что касается ожиданий по уровню продаж, мнения опрошенных мной разработчиков разделяются. Некоторые из них прогнозируют продажи на уровне около 10% от достижений на iOS. Некоторые считают, что их продукт будет продаваться в два раза лучше именно на Mac. Популярность конечной программы будет зависеть от её типа. Одни приложения, ориентированные на сенсорные экраны и сенсорное управление, будут лучше восприниматься на iOS, когда требовательные к размеру рабочего пространства программы отлично подойдут для настольных платформ.
Потребителя в итоге больше всего интересует цена приложений в Mac App Store. Стоимость перенесённых программ и игр, судя по выводам Маркуса, будет колебаться от одного до пяти долларов, что полностью соответствует ситуации на iOS и обязательно обрадует всех, кто собрался пользоваться услугами купертиновского магазина ПО. Будьте готовы сделать это уже завтра вечером — пора январских открытий уже начинается. [macrumors]
41 комментариев
Форум →на новый год подарил сбе htc desire hd =) играюсь
Все уже вам завидуют! =)
А ты прав, я завидую! =)
у него батарейка уже села, не завидуйте
Юзал я такой аппарат 10 минут
после открытия одной флешевой игрушки вконтакте он стал ужасно тормозить так что я уже ничего не смог с ним делать и отдал владельцу
после него мой старенький 3Г оказывается летает и работает очень шустро!
“отличный” подарок :)
ну, наверное, стоит напомнить, что 3G вообще флешевые игрушки вконтакте не открывает
видимо поэтому и летает.
я три года айфон юзал, так что мне есть с чем сравнивать ;)
аппарат классный))
И как батарейка? Думаю переходить с WM, но все творят, что меньше дня.
1,5 суток держит, хотя могли бы и помощней поставить (всего 1200 мАч) это чуть больше чем у iphone3G но существенно меньше чем у iphone4
iphone4 не взял только потому что
а)надоела iOS (ничего существенно нового чтобы апгрейдить свой старенький 2g)
б)очень убогий легкоцарапающийся китайского формфактора корпус четверки (кирпич с двумя стеклами ваще ниочом)
Фотошоп, Архикад и Автокад для Мака будкт по 99с?! Перехожу окончательно на Мак.
А так — да, Photoshop с iOS дороже и не должен стоить.
SketchBook от Autodesk
даешь за 3 доллара на мак
ток к айфону планшет не подключишь))
Возможно появятся новые программы, которых очень не хватает, например ДубльГис
+1
дубль гис очень не хватает!
так же вебмани очень надо. из за неё держу параллели с виндой
вебмани вполне можно использовать через браузер на Мак. Дабы установить сертификат в сафари – проблема небольшая и решение подробно описано.
Дубльгис есть Cider-порт, либо прекрасно работает под Crossover.
Что за “Дубльгис”? Напишите название на языке оригинала!
Внезапно, на языке оригинала называется ДубльГИС! 2gis.ru
если не трудно, ссылочку можно, а то сам в портировании не силен.
ура!!))
Жаль что мой старый мак мини с коре соло и 512мб озу так никогда и не узнает что такое мак апп стор) Mac os x 10.5.8 судя по всему вряд ли будет его поддерживать, а snow leopard миник просто не потянет, итак медленный)
Да, Leopard не будет поддерживаться. На презентации Стив говорил, что Mac App Store будет доступен в течении 90 дней на SL, и на Lion с начала его продаж.
У меня такой же миник, только с 2 гигами оперативы и винт на 160 (проц тот же Коре Соло, но планирую его заменить на К2Д). Снежнобарс там работает, видео в 720р кажет – и ничо. Живем. Тянет даже фотошоп с архикадом у жены.
Чуток потратьтесь, поставьте больше памяти, и т.д. и встанет на него SL, без проблем;)
На айпад программы дороже в несколько раз! Интересно как будут обстоять дела на маке…
отлично, завтра буду проверять что новенького выложили в софте:)
искать в app store намного удобнее, чем серфить интернет
думаю так же будет и с Mac app store.
Интересно а когда MacCydia выйдет? На следующий день наверное. :)
А в ней смысла нету, МакСидия – это весь тырнет. Бери что хочешь.
Похоже, портировать игры с iOS на iOS в пять раз сложнее, поэтому цены на приложения для iPad выше аналогичных для iPhone до пяти раз.
Это просто маркетинг, попытка заработать денег “на воздухе”.
это будет обновление тунца или операционки? где этот макстор искать?
Ожидается, что обновление 10.6.6 будет содержать Mac App Store. Это отдельная программа, независимая от iTunes и следовательно, искать ее нужно будет в программах.
оно типа завтра появится?
типа да.
хорошо будет если программы с mac на ios будут выносить!!!это возможно?хотябы в теории???
Нет. Разная архитектура процессоров, x86 (x86-64) на Mac, ARM на iPhone/iPad. Разная производительность, различающаяся в сотни раз. Разные методы ввода: традиционная клавиатура/мышь на компах, сенсорный на мобильной платформе. Короче говоря, отличия слишком велики. Пока что.
если перепись кода с iOS на Mac – прямолинейный процесс, то обратный тоже должен быть прямолинейным. Ну а внести изменения в интерфейс не очень сложно.
Имеется ввиду простой перенос, без вмешательства в код. А переписать да, лекго, iOS эта та же Mac OS, только урезанная и под другую архитектуру.
Портрировать приложения с iphone на ipad тоже не составляет большого труда, однако что-то не торопятся девелоперы продавать их по доллару.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как починить синхронизацию паролей между iPhone
Как на iPhone создать Воспоминание из определённых фотографий в приложении Фото
Как удаленно отключить iPhone от своей записи Apple ID
Почему яркость экрана iPhone самопроизвольно меняется?
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple
Как перейти на публичную бета-версию iOS 11 вместо закрытой
Как в macOS Ventura настроить включение и отключение компьютера по расписанию
Как несколько песен в iTunes объединить в один альбом?