Разработчик/Издатель: Dmitry Kuzmenko
Версия: 1.1 от 29 ноября 2010 г.
Цена:
Что бы там ни говорили про «хлам» в App Store, найти хорошее приложение в нём несложно. Главное — желание и наличие средств на счёте. Так на iPod автора попала очень своеобразная игрушка, разработанная, по данным iTunes, неким Dmitriy Kuzmenko. Не откажем же Дмитрию в обзоре, правда? Просим любить, но не всегда жаловать — Blind World.
Стив Джобс должен был одобрить подобное приложение. Минимализм дизайна заметен с первых секунд и составляет немалую долю шарма игры. До доисторического, пиксельного уровня здесь не опустились и пошли в другую сторону. Получилось, без сомнений, немного необычно:
Так начинается каждый уровень
Мы играем за этот самый шарик в центре. Он обладает способностью окрашивать окружающие невидимые предметы, к которым прикоснулся, в яркие цвета. Чтобы завершить уровень, нужно «проехаться» по большей его части. Направление движения задаётся самим игроком: гравитация здесь основывается на данных акселерометра и гироскопа iДевайса. Потолок с лёгкостью становится полом, стоит только повертеть айфон в руках.
Разнообразие в процесс вальяжного катания шара вносят витающие в воздухе фигуры. Их тоже нужно покрасить, но сделать это с легкостью не удастся при всём желании. Дело в том, что фигурки так же реагируют на смену положения устройства, норовя придавить нас где-нибудь в углу уровня. Но «запрыгнуть» на них еще сложнее — инерция и невысокая гравитация делают своё чёрное дело, и вот мы снова слетаем с наполовину невидимого многоугольника вниз.
Так они заканчиваются
Проиграть здесь невозможно — падать некуда, и игровая площадь заботливо огорожена изначально прозрачными стенами. Общие впечатления о геймплее приятны, а визуальное оформление вносит положительную лепту. Музыка и звук подобраны, как говорится, «в тему» и могут напрячь игрока лишь в момент борьбы с фигурами:
Из приятного: поддержка Retina-дисплеев, многозадачности, Game Center и Open Feint. Через последний можно соревноваться с другими игроками в скорости прохождения уровней. Из неприятного: русского языка нет. Сложно перевести три десятка слов, понимаем. Читатель может найти возможную причину в трейлере.
Трейлер
В итоге остановимся на самом неочевидном моменте приложения — его цене. По мнению разработчика, три доллара обусловлены редким геймплеем и приятным сочетанием графики со звуком. В App Store посчитали, что трёх звёзд рейтинга для игры тоже будет достаточно. И мы позволим себе частично согласиться. Когда-то игра продавалась за 99 центов. Вот это было бы совсем другое дело…
P.S.: «другое дело» внезапно стало реальностью. Разработчик прислушался и понизил цену до одного доллара. Поэтому наш вердикт меняется кардинально. Разбирай!
13 комментариев
Форум →Попробуем :)
как-то неочень…
Интересно, а Дима Кузменко заходил в AppStore, перед тем, как цену назначить???
За довольно неказистое приложение 3$ там уже вряд ли кто выложит!!!!!
Он Вообще видел, что там за Доллар дают???
По-моему нет…(
за доллар дают только в Таиланде)
трасвеститы :D
Я еще по акции бесплатно скачал, несколько месяцев назад. Игра классная, зависал в ней целую неделю.
нехилые у Димы запросы… игрушка классная!
но не на три бакса…
обладенно!
Димка мой сосед по дому, живем в Севастополе) Учится на 4 или 5 курсе)
И разработчик из Украины? Сужу по нарисованному гербу-тризубцу в ролике :-)
Разработчик живо отреагировал! скинул цену до бакса! вот что значит публикация на iphones.ru!! :)
Совсем другой разговор!
Ну вот, опять 3 бакса :(
Не буду покупать
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Как на iPhone включить перевод видео с YouTube на английском языке
Как исправить ошибку при разбитии диска Mac на разделы?
Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Как сделать уведомления на iPhone более заметными
Как организовать домашний медиа-сервер из iPad, Apple TV и Android-смартфона
Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение