
Покупатели входят в магазин со стойким желанием приобрести iPhone, а выходят с какой-нибудь Nokia Lumia 900 или очередным устройством на Android. Это не параллельный мир. Просто консультанты одного из крупнейших операторов США получили новые должностные инструкции. Теперь в обязанности сотрудников входит сеанс переубеждения клиента от покупки айфона — в пользу чего угодно, но только не от Apple.
Западный портал BGR сообщает: менеджеры розничных сетей и офисов AT&T получили приказ «отводить» всех покупателей от iPhone в сторону смартфонов на Android OS или Windows Phone. Наилучший вариант — это Lumia 900. Теперь консультант обязан переубедить любого покупателя, который озвучит желание приобрести айфон. О повсеместном внедрении такой практики говорит как статистика…
Доля iPhone в общей массе проданных смартфонов резко упала с 80% до 60%, а в некоторых регионах и до 50%.
[9to5]
…так и отзывы самих покупателей.
Покупатель: Я хочу купить новый телефон. Что насчёт iPhone?
Консультант: Все используют iPhone. А вам нужен Android. Он лучше настраивается под себя.
[link]
Более того, в некоторых филиалах сами сотрудники получили требование сменить свои корпоративные айфоны на Android или Windows Phone из предложенных на выбор. Насильно. Сама AT&T поспешила заявить, что ничего подобного не делала:
Идея того, что мы отводим потребителя от определённого устройства, не может быть более надуманной.
Но пока факты говорят в пользу обратного. К слову, поощрительные практики некоторых корейских производителей приводят к повторению подобных историй и в России. Зайдите к любому из «народных» ритейлеров телефонов и спросите у продавца, стоит ли вам купить iPhone. Развлечение на 5 минут гарантировано. Только следите за своим кошельком, а то взаправду купите какой-нибудь Ace. [ap]

58 комментариев
Форум →